- оставьте контакт -поможем разобраться!
- покажем, как настроить 1С под НДС на УСН
- обучим пользователей
- окажем дальнейшую поддержку
+7 (8793) 38-91-51
Новости
Более подробную информацию можно получить у нас по телефону +7 (8793) 38-91-51 или на сайте 1С.
Система быстрых платежей (СБП) - это сервис Банка России, с помощью
которого покупатели могут оплачивать товары или услуги через свои
мобильные банковские приложения. Деньги на счет компании зачисляются за
несколько секунд. При этом не имеет значения, какой банк использует
покупатель. Комиссия за одну операцию составляет 0,2%, 0,4% или 0,7% в
зависимости от вида бизнеса. Комиссия за возврат денежных средств не
взимается.
Сервис 1С:СБП предоставляет пользователям программ 1С возможность
принимать оплату от физических лиц через систему быстрых платежей из
программы 1С. Для того, чтобы начать пользоваться сервисом, нужно просто
обновить программу до нужной версии, заключить с банком или платежным
агрегатором договор СБП. Настройка программы для приема оплат через
1С:СБП займет не более 10 минут.
Как это работает:
* В момент покупки программа 1С создает функциональную ссылку СБП;
* Продавец может вывести функциональную ссылку в виде QR-кода на
экран своего компьютера, дисплей покупателя, распечатать на счете или
отправить по электронной почте или sms.
* Покупатель производит оплату по СБП в мобильном приложении своего
банка. Деньги мгновенно зачисляются на счет продавца.
В программах 1С также поддерживается возможность оплаты по кассовому
QR-коду.
Подключение возможности приема оплаты через СБП с банками-партнерами
и платежными агрегаторами-партнерами бесплатно для пользователей.
Для подключения возможности оплаты через СБП с банками, которые не
являются партнерами, необходимо
* или бесплатно заключить договор с другим банком-партнером (см.
выше),
* или бесплатно подключиться через платежного агрегатора-партнера
(см. выше)
* или приобрести платную лицензию 1С:СБП и выполнить настройку по инструкции.
Список банков-партнеров сервиса, стоимость платной лицензии 1С:СБП можно посмотреть
на Портале 1С:ИТС или уточнить у партнера.
Начиная с сентября 2023 года, в решениях системы "1С:Предприятие 8" будет поддержана в тестовом режиме работа с личным кабинетом (ЛК) налогоплательщика ФНС для контроля единого налогового счета из программы 1С.
Напомним, что с 1 января 2023 года на основании Федерального закона от 14.07.2022 N 263-ФЗ вступил в силу новый порядок уплаты налогов и взносов, а также штрафов и пеней по ним. Все организации и ИП оплачивают бюджетные обязательства единым налоговым платежом (ЕНП) без привязки к какому-либо конкретному налогу. В информационной системе 1С:ИТС
учету ЕНП в программах 1С посвящен отдельный справочник.
Налогоплательщик может отслеживать состояние своего ЕНС в ЛК на сайте ФНС России.
При подключенном сервисе 1С-Отчетность с открытым направлением "ФНС" пользователям программ 1С будет доступна работа с ЛК ФНС в части единого налогового счета прямо в интерфейсе 1С, без перехода на сайт ФНС в ЛК налогоплательщика.
Возможности интеграции 1С с ЛК ФНС:
* отслеживать состояние своего ЕНС (как электронный кошелек),
* видеть предстоящие платежи, как видит их налоговый инспектор,
* контролировать суммы задолженности,
* отслеживать все операции, которые прошли по ЕНС: что и когда списано, что начислено,
* сверять данные учета с данными налогового органа (будет доступно начиная с октября 2023 года).
В действующем тарифе 1С-Отчетность с открытым направлением "ФНС" возможность работы с ЕНС уже активирована. Если не подключен сервис 1С-Отчетность, для ознакомления с новой
функциональной возможностью, а также с другими функциями 1С-Отчетности рекомендуем пользователям 1С подключить новый акционный тариф "Промо ЕНС", для этого нужно:
* перейти в Помощник подключения к 1С-Отчетности из информационного окна сообщения о возможности подключить тариф,
* сформировать заявление на подключение тарифа "Промо ЕНС", следуя подсказкам Помощника,
* подписать заявление действующим сертификатом усиленной квалифицированной электронной подписи и отправить.
Заявление будет обработано в течение нескольких минут без участия партнера 1С. После того, как тариф "Промо ЕНС" активирован (вы увидите информационное сообщение "Заявление одобрено"), можно работать с ЕНС из 1С.
Повторно подключить тариф "Промо ЕНС" тот же клиент не сможет: эта
акционная возможность предоставляется один раз.
С 1 сентября (1 октября) начинается маркировка и регистрация медицинских изделий в Нац. каталоге (Честный Знак):
с 1 сентября:
-
Кресла-коляски
-
Антисептики
-
БАДы
-
Отдельные виды Мед.изделий (перечень на сайте Честный знак)
с 1 октября:
-
Очистители-обеззараживатели воздуха
-
Обувь ортопедическая
-
Вкладные корригирующие элементы для обуви ортопедической
Производители, импортеры, дистрибьюторы, организации оптовой и розничной торговли, осуществляющие оборот данной продукции, с этих дат обязаны быть зарегистрированы в системе Честного знака и передавать описания своих товаров в Национальный каталог.
Пользователи 1С могут зарегистрировать свои товары из этих категорий (и любых других, подлежащих маркировке) в Национальном каталоге, передавая описания прямо из своих программ 1С - с помощью сервиса 1С:Номенклатура. Преимущества регистрации - с помощью сервиса 1С:Номенклатура:
-
это бесплатно,
-
учтены все требования Честного знака к атрибутам,
-
удобно отслеживать передаваемые данные - список товаров и их характеристик можно настраивать,
-
вы сможете получать официальные штрихкоды GS1 на свою продукцию сразу в 1С (необходимо быть зарегистрированным членом ассоциации GS1).
-
зарегистрированные таким образом товары также могут быть доступны всем вашим контрагентам, если у них подключен сервис 1С:Номенклатура, что упростит обмен по ЭДО, т.к. сопоставление товаров из документов будет автоматическим.
Подробнее инструкция, как передавать данные в Честный знак размещена здесь.
Фирма "1С" совместно с компанией "КАЛУГА АСТРАЛ" сообщает о
проведении акции "1С-ЭТП Для врачей" для пользователей продукта 1С-ЭТП на
получение сертификатов подписи для сотрудников медицинских учреждений. В
период проведения акции цена на сертификат для врачей равна 1000 рублей.
Предложение для врачей действует до 31.12.2023 года.
Для работы в медицинских информационных системах бюджетным и
коммерческим медицинским учреждениям необходимо использовать сертификаты
квалифицированной электронной подписи (КЭП). Руководитель учреждения
(главный врач) должен получить КЭП в удостоверяющем центре (УЦ)
Федерального казначейства или в УЦ ФНС России. Сотрудники могут получать
КЭП на себя как на физическое лицо в УЦ "КАЛУГА АСТРАЛ" с помощью продукта
1С-ЭТП.
Выгоды от выпуска сертификата через 1С-ЭТП:
* ускоряет процесс выпуска вашего сертификата: оформление запроса на
выпуск КЭП в Личном Кабинете 1С-ЭТП выполняется всего за 3 шага;
* упрощает процесс получения КЭП: перевыпуск сертификата оформляется
полностью дистанционно;
* делает более удобной настройку рабочего места для использования
электронной подписи: сертификат может быть записан на носитель
непосредственно на вашем рабочем месте и будет готов к работе сразу
после регистрации в УЦ.
Продукт 1С-ЭТП будет полезен, если вам необходимо использовать
электронную подпись в таких процессах, как:
* работа в медицинских информационных системах,
* заполнение больничных листов, амбулаторных карт,
* выписка рецептов и др.
Срок действия ключа подписи и сертификата 1С-ЭТП - 15 месяцев с даты
выдачи. В период действия акции "1С-ЭТП Для врачей" продукт доступен для
заказа в личном кабинете 1С-ЭТП по стоимости, указанной в таблице:
Продукты 1С-ЭТП продаются только через постоянных партнеров 1С.
В версии 2.0.92 БГУ2 реализованы новые виды электронных перевозочных документов (ЭПД): путевой лист, заявка (заказ), договор фрахтования. В связи с этим актуализирована статья Обменэлектронными перевозочными документами через Государственную информационную систему электронных перевозочных документов. В статье приведен порядок подготовки в БГУ2 ЭПД, включая новые виды. Статья публикуется в разделе "Обмен электронными документами с контрагентами - Обмен электронными перевозочными документами через ГИС ЭПД"методической поддержки БГУ2.
В каталоге 1С:Номенклатура теперь доступен большой перечень маркированных Шин!
Ранее были опубликованы Маркированные Молочные продукты, Вода, Табачная продукция и Парфюмерия.
Для производителей и импортеров маркируемых товаров в сервисе автоматизирована передача описаний в Честный знак с возможностью получения официальных штрихкодов GS1.
Также любая организация может для удобства контрагентов опубликовать свои товары в каталоге 1С:Номенклатура.
Для получения консультации обращайтесь на bn@1c.ru
Новое в прикладных решениях 1С с версией модуля ЭДО 1.9.9.56:
-
для электронных документов, выгружаемых для представления в ФНС, разрешена выгрузка без привязки к документу учета и разрешена выгрузка, если для привязанного учетного документа не указаны номер и дата основания;
-
поддержаны изменения в регламенте обмена служебными сообщениями;
-
в печатную форму основного титула электронного документа "Акт строительных работ" добавлено отражение результатов приемки работ заказчиком.
-
реализована отправка служебных сообщений нового формата 1.03, в соответствии с приказом ФНС России от 21.02.2023 № ЕД-7-26/133@.
Подробнее:https://dl03.1c.ru/content/LED/1_9_9_56/news.htm.
В Личном кабинете пользователя на Портале ИТС реализована возможность выгрузки подробной статистики использования 1С-ЭДО за любой расчетный период:https://edo.1c.ru/news/7524/
Уважаемые слушатели!
25 июля 2023 г. (в записи) приглашаем на открытую лекцию с участием эксперта 1С.
Тема лекции: Новое в программе 1С:ЗУП ред.3 (релизы 3.1.25-3.1.27).
В ходе лекции Гурьева Анастасия, эксперт 1С, расскажет о новых возможностях программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3:
- отражение удержанного НДФЛ в бухучете (дважды в месяц);
- заполнение кодов в ЕФС-1;
- ввод реквизитов первичного документа;
- новые документы СЭДО;
- обезличивание персональных данных;
- изменение условий договора займа;
- доработки интеграции с сервисом 1С:Кабинет сотрудника и другие изменения.
Лекция пройдет в формате видеозаписи.
Участие бесплатное для для всех желающих.
Присоединяйтесь и приглашайте коллег!
До встречи в онлайн-лектории!
Первый в России электронный путевой лист проведен ГУП "Мосгортранс" через сервис, разработанный компаниями "1С" и "Калуга Астрал" (1C-ЭПД)
В рамках реализации проекта по применению электронных перевозочных документов ГУП "Мосгортранс" совместно с ГК "Астрал" на базе Северо-восточного филиала ГУП "Мосгортранс" успешно осуществили первый в России рейс с применением электронного путевого листа (ЭПЛ).
Подробнее - здесь (https://1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=2162)
Сервис 1С-ЭПД предначен для формирования и обмена электронными перевозочными документами.
Для получения подробной информации обращайтесь к нам по телефону 8 (8793) 38-91-51.
Поделиться с друзьями: