+7(8793)38-91-51
Железноводск г, Иноземцево п, Свободы пр-кт, дом № 78
Режим работы: пн-пт 9:00 до 18:00

Новости

 1С-ЭДО

Новое в прикладных решениях 1С с версией модуля ЭДО 1.9.9.56:

  • для электронных документов, выгружаемых для представления в ФНС, разрешена выгрузка без привязки к документу учета и разрешена выгрузка, если для привязанного учетного документа не указаны номер и дата основания;

  • поддержаны изменения в регламенте обмена служебными сообщениями;

  • в печатную форму основного титула электронного документа "Акт строительных работ" добавлено отражение результатов приемки работ заказчиком.

  • реализована отправка служебных сообщений нового формата 1.03, в соответствии с приказом ФНС России от 21.02.2023 № ЕД-7-26/133@.

Подробнее:https://dl03.1c.ru/content/LED/1_9_9_56/news.htm.

В Личном кабинете пользователя на Портале ИТС реализована возможность выгрузки подробной статистики использования 1С-ЭДО за любой расчетный период:https://edo.1c.ru/news/7524/

Уважаемые слушатели!

25 июля 2023 г. (в записи) приглашаем на открытую лекцию с участием эксперта 1С.

Тема лекции: Новое в программе 1С:ЗУП ред.3 (релизы 3.1.25-3.1.27).

В ходе лекции Гурьева Анастасия, эксперт 1С, расскажет о новых возможностях программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 3:

  • отражение удержанного НДФЛ в бухучете (дважды в месяц);
  • заполнение кодов в ЕФС-1;
  • ввод реквизитов первичного документа;
  • новые документы СЭДО;
  • обезличивание персональных данных;
  • изменение условий договора займа;
  • доработки интеграции с сервисом 1С:Кабинет сотрудника и другие изменения.

Лекция пройдет в формате видеозаписи.
Участие бесплатное для для всех желающих.

Присоединяйтесь и приглашайте коллег!

До встречи в онлайн-лектории!

1С-ЭПД

Первый в России электронный путевой лист проведен ГУП "Мосгортранс" через сервис, разработанный компаниями "1С" и "Калуга Астрал" (1C-ЭПД)

В рамках реализации проекта по применению электронных перевозочных документов ГУП "Мосгортранс" совместно с ГК "Астрал" на базе Северо-восточного филиала ГУП "Мосгортранс" успешно осуществили первый в России рейс с применением электронного путевого листа (ЭПЛ).

Подробнее - здесь (https://1c.ru/news/pressrelise.jsp?id=2162)

Сервис 1С-ЭПД предначен для формирования и обмена электронными перевозочными документами. 

Для получения подробной информации обращайтесь к нам по телефону 8 (8793) 38-91-51.

1C:Распознавание первичных документов

Сервис встроен в программы 1С:УНФ и 1С:Розница с релиза 3.0.4.88

Пользователям конфигураций "Управление нашей фирмой" редакции 3.0 и "Розница" редакции 3.0 рекомендуем ознакомиться с методикой загрузки документов из сканов и фотографий с помощью сервиса автоматического распознавания документов.

Приглашаем на лекцию в 1С:Лекторий Онлайн в четверг, 13.07.2023 г, в 10:00.

В ходе лекции Кудинова Елена, эксперт 1С, расскажет об отражении изменений законодательства в части регламентированной отчетности за 1 полугодие 2023 года.

Калинина Елена, эксперт 1С, расскажет об учете и отчетности по налогу на прибыль в «1С:Бухгалтерии 8 КОРП» (ред. 3.0) при наличии обособленных подразделений.

Лекция пройдет в формате онлайн-трансляции. Задать вопрос лектору можно при регистрации на лекцию.

Лекция бесплатная для пользователей уровня ПРОФ.

Зарегистрироваться по ссылке 

1С:Лекторий Онлайн– отличный способ получать новые знания в удобном формате. Приглашаем на лекцию по актуальной тематике во вторник, 11.07.2023 г, в 12:00.

Романов Денис, эксперт 1С, в ходе лекции расскажет о:

  • новых возможностях сервиса;
  • практике использования существующих возможностей;
  • вариантах поставки сервиса.

А также рассмотрит наиболее часто возникающие вопросы при использовании сервиса, касающиеся:

  • документов для перехода на Кадровый электронный документооборот;
  • электронных подписей;
  • ответит на вопросы слушателей.

Лекция БЕСПЛАТНАЯ, пройдет в формате онлайн-трансляции. Задать вопрос лектору можно при регистрации на лекцию.

 Зарегистрироваться по ссылке

В июле составляется отчетность за первое полугодие отчетного года. В связи с этим в выпуске публикуется статья Особенности формирования бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 1 полугодие 2023 года(Новый раздел!).

В версии 2.0.91 БГУ2 дополнительно реализована возможность загрузки из сервиса ЕИС в сфере закупок следующих данных: бюджетных обязательств (БО), денежных обязательств (ДО), принятых по госконтрактам, распоряжений на совершение казначейского платежа по госконтрактам (ЗКР, ЗКРС, Заявка на возврат и т.п., далее - РСКП). О том, какие настройки необходимо выполнить в БГУ2 для загрузки указанных данных с ЕИС, и о порядке загрузки данных в статьях:

Статьи публикуются в разделе "Загрузка данных БО, ДО, РСКП из ЕИС" методической поддержки БГУ2.

Кроме того, в разделе даны ответы на многие вопросы по ведению бухгалтерского и налогового учета, по формированию отчетности, а также советы по эффективной работе в программах. Всего в разделе "Прикладные решения для государственных (муниципальных) учреждений" опубликовано 29 новых и обновленных статей.  

 Уважаемые слушатели!

4 июля 2023 г. в 10:00 Мск приглашаем на лекцию с участием экспертов ПФР, СФР и 1С.

Тема лекции: "Зарплатная" отчетность за 2 квартал 2023 года, на что обратить внимание.

Сначала Белянцева Наталья Алексеевна, начальник Департамента организации персонифицированного учета пенсионных прав застрахованных лиц ПФР, расскажет на что нужно обратить внимание при составлении отчетности по персонифицированному учету за 2 квартал 2023 года и типовых проблемах заполнения и представления ЕФС-1.

Затем Прямов Григорий Викторович, начальник Департамента сопровождения ведомственных информационных систем СФР, расскажет о передаче данных о заработке застрахованных лиц в СЭДО для расчета пособий в 2023 году и других нововведениях.

Назарова Алла, эксперт 1С, расскажет об изменениях в зарплатной отчетности, которые нужно учесть при формировании отчетов ЕФС-1, РСВ, 6-НДФЛ и др. за2 квартал 2023 года в программе 1С:Зарплата и управление персоналом, ред. 3.

Лекция пройдет в онлайн-формате.
 Участие бесплатное для пользователей 1С:ИТС уровня ПРОФ. Необходима предварительная регистрация.

Присоединяйтесь и приглашайте коллег!

Зарегистрироваться на лекцию 4 июля 2023 г.

Вопросы, заданные заранее в форме регистрации, будут переданы лекторам для подготовки лекции

До встречи в онлайн-лектории!

 29 июня 2023 г. (четверг) фирма "1С" совместно с партнером "Айтон" проводит бесплатный вебинар "Настройка отчетов в 1С:Управление нашей фирмой".

Вебинар  подготовлен  для  собственников малого  бизнеса  и  руководителей, использующих  в  своей работе отчеты в программе для  анализа  и  принятия решений.  На  вебинаре  расскажем о возможностях  программы  для  настройки отчетов  и представления информации в виде диаграмм и графиков. На  примере отчетов   о  продажах,  доходах  и  расходах,  движении  денежных   средств
продемонстрируем  настройки от начала до пригодного  для  анализа  вида.  В заключении покажем, как настроить автоматическую рассылку отчетов  и  какие дополнительные  инструменты можно использовать  для  анализа  информации  в программе.
Ведущий вебинара: Михаил Пинягин, руководитель компании "Айтон".
Дата  и  время:  29 июня 2023 г. (четверг) с 12:00 до 14:00 по  московскому времени.
В программе:
  
1.  Возможности настройки под индивидуальные потребности бизнеса.
2.  Вертикальный и горизонтальный анализ: группировки, поля, отборы, оформление.
3.  Построение диаграмм и графиков.
4.  Автоматическая рассылка отчетов.
5.  Дополнительные инструменты 1С, которые можно использовать для анализа данных.
Для участия в вебинаре зарегистрируйтесь по ссылке:
Для просмотра вебинара с мобильных устройств на платформе iOS и Android
необходимо установить приложение GoToWebinar и ввести Webinar ID: 520-115-163.
Инструкция по подключению к вебинарам:
При возникновении вопросов по вебинару обращайтесь по адресу smb@1c.ru.

1С:Кабинет сотрудника

В релизе программы"1С:Зарплата и управление персоналом (3.1.25.136)"появились новые возможности:

  • сбор и утверждение желаемых дат графика отпусков,

  • управление видимостью контактных данных сотрудников в разделе "Компания".

В ЗУП КОРП c релиза 3.1.23.357 появилась возможность создавать произвольные справки, которые сотрудники могут заказывать через личный кабинет.

Акции и специальные предложения для наших клиентов