Базовые программные продукты 1С - это недорогие решения для небольших организаций, позволяющие без лишних затрат автоматизировать новый бизнес. Базовая версия программы обладает почти всеми возможностями учета, как и версии ПРОФ, но существует ряд важных ограничений:
- программа устанавливается только на одно рабочее место без возможности расширения рабочих мест;
- в одной программе можно вести учет только по одной организации (юр.лицу);
- недоступны возможности удаленного подключения через web-интерфейс (работа из дома).
Пользователи базовых конфигураций имеют неограниченный бесплатный доступ к обновлениям своей программы, только устанавливать их придется самостоятельно. Для тех клиентов, которые не хотят оставать один на один с программой, мы предлагаем тарифы абонентского обслуживания.
А для тех пользователей, которые "выросли" из рамок базовой конфигурации, но еще не готовы к переходу на уровень ПРОФ, предлагаем для сравнения тариф 1С-Фреш базовый.
1С-Фреш - это работа в облаке. По сравнению с базовой программой 1С имеет следующие преимущества:
- доступно не одно, а два одновременных подключения к базе;
- можно вести в одной базе учет по нескольким юридическим лицам;
- подключение доступно из любой точки мира по защищенному каналу (обязательно наличие интернет-соединения).
Сравнение тарифов для базовых 1С
Работайте локально или "в облаке"
| Услуги/Тариф | тариф СТАРТ Ритейл (для базовых программ 1С) |
1С-ФРЕШ |
тариф СПУТНИК (для базовых программ) | |
|
Цена с 01.01.2026г
|
5460–00 (455/мес)
|
18100-00 (1508/мес) |
20450-00** для ИП 24000-00** для ООО (1704/2000/мес) |
|
|
Особенности тарифа: * Доп. услуги по всем тарифам из таблицы - по льготной цене часа. ** Цены для предпринимателей и организаций, зарегистрированных в Ставропольском крае |
+ пакет сервисов - установка обновлений и консультации за отдельную плату * |
+ пакет сервисов + Обновления выполняются автоматически - Консультации за отдельную плату * |
+ пакет сервисов + 1С-Отчетность + установка обновлений + линия консультации |
|
Регламентные сервисы и услуги, входящие в тариф |
||||
Услуги технической поддержки |
||||
|
Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта 1С, файлов платформы и форм отчетности
|
![]() |
![]() |
|
|
|
Не включено в тариф |
Программа обновляется автоматически |
Не более 1 баз / рабочих мест. В сумме не более 0,5 часа рабочего времени в месяц |
||
| Обновление нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Базовые конфигурации и конфигурации в облаке не могут быть нетиповыми, их запрещено конфигурировать |
||||
| Регламентные операции по тестированию информационных баз и исправлению ошибок |
|
|
|
|
| Не включено в тариф | Не требуется | Не чаще 1 раза в квартал | ||
| Стоимость доп. услуг (обновление и консультации сверх времени, включенного в тариф, доработки программ 1С, услуги технического характера, настройка торгового оборудования и т.п.) |
2550 руб/час |
2550 руб/час |
2550 руб/час |
|
Сервисы, входящие в тариф |
||||
|
Автозаполнение контрагентов по ИНН и быстрая проверка контрагентов (досье) - сервис 1С-Контрагент |
|
|
|
|
|
240 автозаполнений 36 досье контрагента |
||||
| Оценка надежности и мониторинг контрагентов (оповещения о ликвидации, реорганизации, смене руководителя и т.п.) - сервис 1СПАРК Риски | ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Отправка отчетности через интернет сразу из программы 1С |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Включено в тариф для 1-го ИП | Не включено | Включено в тариф для 1-го юр. лица | ||
|
Обмен юридически значимыми документами в электронном виде из программ 1С (ЭДО)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Отправка — 20 комплектов документов/мес (входящие бесплатно) |
Отправка — 50 комплектов документов/мес (входящие бесплатно) |
Отправка — 20 комплектов документов/мес (входящие бесплатно) |
||
|
Распознавание первичных документов в бумажном или цифровом виде и загрузка в программу 1С |
![]()
|
![]() |
![]() |
|
|
Автоматическая сверка документов с контрагентами - сервис 1С-Сверка 2.0 |
|
|
|
|
|
Загрузка номенклатуры из единого каталога описаний товаров (5000 карточек)
|
|
![]() |
|
|
| Анализ спроса и управление ассортиментом на 300 позиций номенклатуры - сервис 1С:Товары |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Подключение к ОФД одной онлайн-кассы |
|
|
|
|
|
Оформление квалифицированной электронной подписи (1 лицензия, не для руководителя) |
|
|
|
|
|
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения в клиент-банк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Настройка автоматического копирования баз в облачное хранилище - сервис 1С:Облачный архив |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Консультационные услуги |
||||
| Информационная система 1С:ИТС (Консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с 1С) |
|
![]() |
![]() |
|
| Доступно ограниченное количество разделов | ||||
|
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета |
|
![]() |
![]() |
|
|
Недоступно |
||||
|
Доступ к семинарам по законодательству и его отражению в программах |
![]() |
|
|
|
|
К части лекций |
||||
|
Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С
|
![]() |
|
|
|
|
Чат со специалистом поддержки, чат внутри организации, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ. |
||||
| Линия консультации по работе с 1С (оказывает фирма «1с» по рабочим дням 9-18) | |
|
|
|
| Одна консультация в месяц длительностью до 20 минут | ||||
| Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С (оказывает ООО «Спутник АйТи» по рабочим дням с 9-30 до 17-30)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
платно по цене часа доп. услуг |
платно по цене часа доп. услуг |
не превышая 0.5 часа в месяц бесплатно, сверх этого времени по цене часа доп.услуг |
||
| Приоритет в очереди на получение консультаций | |
|
|
|
| Выделенный специалист линии техподдержки (сервис-инженер) | ![]() |
![]() |
![]() |
|
Остались вопросы?
Задайте их нам!
![]() |


