Ставропольский край, город Железноводск, пос. Иноземцево, проспект Свободы, 78
+7(8793)38-91-51

Тарифы для базовых программ 1С

Работайте локально или через интернет - достоинства и недостатки каждого варианта>>
Тарифы для базовых программ 1С

Базовые программные продукты 1С - это недорогие решения для небольших организаций, позволяющие без лишних затрат автоматизировать новый бизнес. Базовая версия программы обладает почти всеми возможностями учета, как и версии ПРОФ, но существует ряд важных ограничений:

  • программа устанавливается только на одно рабочее место без возможности расширения рабочих мест;
  • в одной программе можно вести учет только по одной организации (юр.лицу);
  • недоступны возможности удаленного подключения через web-интерфейс (работа из дома). 

Пользователи базовых конфигураций имеют неограниченный бесплатный доступ к обновлениям своей программы, только устанавливать их придется самостоятельно. Для тех клиентов, которые не хотят оставать один на один с программой, мы предлагаем тарифы абонентского обслуживания.  

А для тех пользователей, которые "выросли" из рамок базовой конфигурации, но еще не готовы к переходу на уровень ПРОФ, предлагаем для сравнения тариф 1С-Фреш базовый.

1С-Фреш - это работа в облаке. По сравнению с базовой программой 1С имеет следующие преимущества:

  • доступно не одно, а два одновременных подключения к базе;
  • можно вести в одной базе учет по нескольким юридическим лицам;
  • подключение доступно из любой точки мира по защищенному каналу (обязательно наличие интернет-соединения).

Сравнение тарифов для базовых 1С

Работайте локально или "в облаке"

 Услуги/Тариф тариф СТАРТ Ритейл (для базовых программ 1С)

1С-ФРЕШ

(работа в облаке) 

тариф СПУТНИК (для базовых программ)

Цена с 01.01.2026г

 

 

5460–00

(455/мес)

 

18100-00

(1508/мес)

20450-00** для ИП

24000-00** для ООО

(1704/2000/мес)

Особенности тарифа:

* Доп. услуги по всем тарифам из таблицы - по льготной цене часа.

** Цены для предпринимателей и организаций, зарегистрированных в Ставропольском крае

+ пакет сервисов

- установка обновлений и консультации за отдельную плату *

+ пакет сервисов

+ Обновления выполняются автоматически

- Консультации за отдельную плату *

+ пакет сервисов

+ 1С-Отчетность

+ установка обновлений

+ линия консультации

Регламентные сервисы и услуги, входящие в тариф

Услуги технической поддержки

 

Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта 1С, файлов платформы и форм отчетности


 

 

Не включено в тариф

Программа обновляется автоматически

Не более 1 баз / рабочих мест.  В сумме не более 

0,5 часа 

рабочего времени в месяц

Обновление нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций  

 

   

Базовые конфигурации и конфигурации в облаке не могут быть нетиповыми, их запрещено конфигурировать

Регламентные операции по тестированию информационных баз и исправлению ошибок  
     
Не включено в тариф Не требуется Не чаще 1 раза в квартал
Стоимость доп. услуг (обновление и консультации сверх времени, включенного в тариф, доработки программ 1С, услуги технического характера, настройка торгового оборудования и т.п.)   

2550

руб/час

 

2550

руб/час

 

2550

руб/час

Сервисы, входящие в тариф

 

Автозаполнение контрагентов по ИНН и быстрая проверка контрагентов (досье) - сервис 1С-Контрагент 

     

240 автозаполнений

36 досье контрагента

Оценка надежности и мониторинг контрагентов (оповещения о ликвидации, реорганизации, смене руководителя и т.п.) - сервис 1СПАРК Риски

Отправка отчетности через интернет сразу из программы 1С

- сервис 1С-Отчетность

Включено в тариф для 1-го ИП Не включено Включено в тариф для 1-го юр. лица

Обмен юридически значимыми документами в электронном виде из программ 1С (ЭДО) 

- сервис 1С-ЭДО  

 

 

  

Отправка  — 20 комплектов документов/мес

(входящие бесплатно)

Отправка  — 50 комплектов документов/мес

(входящие бесплатно)

Отправка  — 20 комплектов документов/мес

(входящие бесплатно)

 Распознавание первичных документов в бумажном или цифровом виде и загрузка в программу 1С

- сервис 1С:Распознавание первичных документов


 

 

Автоматическая сверка документов с контрагентами

- сервис 1С-Сверка 2.0

     

Загрузка номенклатуры из единого каталога описаний товаров (5000 карточек)
- сервис 1С:Номенклатура

 

     
Анализ спроса и управление ассортиментом на 300 позиций номенклатуры
- сервис 1С:Товары

Подключение к ОФД одной онлайн-кассы

- сервис 1С:ОФД

     

Оформление квалифицированной электронной подписи (1 лицензия, не для руководителя)

- сервис 1С:Подпись

 

 

 

Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения в клиент-банк

- сервис 1С:ДиректБанк

Настройка автоматического копирования баз в облачное хранилище

- сервис 1С:Облачный архив

Консультационные услуги

Информационная система 1С:ИТС (Консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с 1С)

Доступно ограниченное количество разделов

Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

- сервис 1С:Отвечает аудитор

 

Недоступно

Доступ к семинарам по законодательству и его отражению в программах 

- сервис 1С:Лекторий.

 

 

К части лекций

1С-Коннект:

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С

 

   

Чат со специалистом поддержки, чат внутри организации, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ.

Линия консультации по работе с 1С (оказывает фирма «1с» по рабочим дням 9-18)        
Одна консультация в месяц длительностью до 20 минут  
Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С (оказывает ООО «Спутник АйТи» по рабочим дням с 9-30 до 17-30)

 

платно по цене часа доп. услуг

платно по цене часа доп. услуг

не превышая 0.5 часа в месяц бесплатно, сверх этого времени по цене часа доп.услуг

Приоритет в очереди на получение консультаций      
Выделенный специалист линии техподдержки (сервис-инженер)


 

Остались вопросы?  

Задайте их нам!