Ставропольский край, город Железноводск, пос. Иноземцево, проспект Свободы, 78
+7(8793)38-91-51

Сравнение основных тарифов 1С-ИТС

Тариф самообслуживания или индивидуальное сопровождение - выберите для себя>>
Сравнение основных тарифов 1С-ИТС

Как выбрать тариф 1С:Комплект поддержки (ИТС)?

На что стоит обратить внимание в таблице в первую очередь:

  • нужны ли услуги наших специалистов по установке обновлений или вы будете делать это самостоятельно
  • сколько программ 1С и информационных баз, типовые они или адаптированные ("переписанные")
  • нужно ли отправлять отчетность из 1С
  • требуется ли методическая поддержка (доступ к информационным и обучающим материалам по 1С)
  • в каком объеме могут потребоваться консультации по работе с программе 1С

Дополнительно проанализируйте, какие из дополнительных сервисов будут для вас полезны. Их выгоднее приобретать в составе тарифа, а не по-отдельности. Подобный расчет провели тут>>.

Если все равно сложно разобраться - мы перезвоним и расскажем подробнее.

Тарифные планы Спутник АйТи

для коммерческих предприятий

 Услуги/Тариф БАЗОВЫЙ   ПРОФ РИТЕЙЛ ПРОФ   ОПТИМАЛ
Цена с 01.01.2026г

24168–00

(2014/мес)

57000–00

(4750/мес)

64296-00

(5358/мес)

78828-00

(6569/мес)

 

Организациям, имеющим в штате своих IT-специалистов (тариф самообслуживания)

Подойдет большинству организаций с 1-2 типовыми базами 1С (типовой тариф)

Торговым организациям или для больших баз (расширенный тариф)

Для нетиповых баз 1С и частых консультаций 

(максимальный тариф)

    

Регламентные сервисы и услуги, входящие в тариф

Услуги технической поддержки

 

Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта 1С, файлов платформы и форм отчетности

 

Обновления устанавливаются при возникновении такой необходимости у Заказчика 

за отдельную плату (см. стоимость доп.услуг)

Не более 2 баз / рабочих мест.  В сумме не более 

1 часа рабочего времени в месяц

Не более 3 баз / рабочих мест.  В сумме не более 

1,5 часа рабочего времени в месяц

Не более 4 баз / рабочих мест.  В сумме не более

2 часов рабочего времени в месяц

Обновление нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций       
   

Нетиповые конфигурации могут быть обновлены

платно (см. стоимость доп.услуг)

в пределах времени, включенного в тариф
Регламентные операции по тестированию информационных баз и исправлению ошибок      
 При необходимости платно Не чаще 1 раза в квартал Не чаще 1 раза в квартал Не чаще 1 раза в месяц
Стоимость доп. услуг (обновление и консультации сверх времени, включенного в тариф, доработки программ 1С, услуги технического характера, настройка торгового оборудования и т.п.)   

2550

руб/час

 

2400

руб/час

 

2400

руб/час

 

2250

руб/час

     
Сервисы, входящие в тариф

Автозаполнение контрагентов по ИНН и быстрая проверка контрагентов (досье) 

сервис 1С-Контрагент 

       

240 автозаполнений

36 досье контрагента

7200 автозаполнений

360 досье контрагента

Оценка надежности и мониторинг контрагентов (оповещения о ликвидации, реорганизации, смене руководителя и т.п.) сервис 1СПАРК Риски

Отправка отчетности через интернет сразу из программы 1С 

сервис 1С-Отчетность

Включено в тариф для 1-го юр. лица

Обмен юридически значимыми документами в электронном виде из программ 1С (ЭДО) 

сервис 1С-ЭДО   

Отправка  — 50 комплектов документов/мес Отправка  — 100 комплектов документов/мес
Получение  — не ограничено (бесплатно)

Исходящие пакеты сверх тарифа – 10 руб./пакет. ***

*** при подключении специальных предоплатных тарифов ЭДО цена от 5 руб./комплект

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами        

Загрузка номенклатуры из единого каталога описаний товаров 

сервис 1С:Номенклатура

     
 5000 карточек  10000 карточек 20000 карточек 10000 карточек

Подключение к ОФД одной онлайн-кассы

сервис 1С:ОФД

     

Оформление квалифицированной электронной подписи

(1 лицензия, не для руководителя)

сервис 1С:Подпись

 

 

 

 

Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения в клиент-банк

сервис 1С:ДиректБанк

Настройка автоматического копирования баз в облачное хранилище (20 Гб)

сервис 1С:Облачный архив

Консультационные услуги
Информационная система 1C-ИТС (Консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с 1С)

 

Доступ к ограниченному перечню разделов (см. Приложение)

  Доступно без ограничений
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

 

 

Неограниченно

(сервис 1С:Отвечает аудитор)

Доступ к семинарам по законодательству и его отражению в программах 

в 1С-Лектории.

 

 

 

 

Только к части бесплатных лекций.

Стоимость платных лекций от 900р

1С-Коннект:

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С

   

Чат со специалистом поддержки, чат внутри организации, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ.

Линия консультации по работе с 1С (оказывает фирма «1с» по рабочим дням 9-18)        
Не более 1 раза в месяц, не превышая 20 мин Неоднократно, но не более 20 минут одна консультация  
Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С (оказывает ООО «Спутник АйТи» по рабочим дням с 9-30 до 17-30)

Не более 1 раза в месяц, не превышая 20 мин, сверх этого времени по цене часа доп.услуг

не превышая 

1 часа в мес 

не превышая 

1 часа в мес 

Не превышая

2 час. в месяц

Приоритет в очереди на получение консультаций      
Выделенный специалист линии техподдержки (сервис-инженер)

 

 ** В таблице приведен расчет стоимости на 12 месяцев для своевременного продления подписки (льготная цена). При возобновлении сопровождения в случае перерыва больше месяца, а так же при приобретении услуг на срок менее года, цена в перерасчете за месяц будет выше. Если у вас нетиповые условия или некоммерческая организация (госучреждение), свяжитесь с нами, мы поможем подобрать тариф, подходящий именно Вам.

 

Приложение: список доступных разделов 1С-ИТС для тарифов:

БАЗОВЫЙ -

  • методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;

  • рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;

  • помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;

  • правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;

  • справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;

  • комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;

  • ответы специалистов 1С на вопросы по программе;

 

ПРОФ, РИТЕЙЛ ПРОФ и ОПТИМУМ – доступны все разделы

 

Остались вопросы?  

Задайте их нам!