Как выбрать тариф 1С:Комплект поддержки (ИТС)?
На что стоит обратить внимание в таблице в первую очередь:
- нужны ли услуги наших специалистов по установке обновлений или вы будете делать это самостоятельно
- сколько программ 1С и информационных баз, типовые они или адаптированные ("переписанные")
- нужно ли отправлять отчетность из 1С
- требуется ли методическая поддержка (доступ к информационным и обучающим материалам по 1С)
- в каком объеме могут потребоваться консультации по работе с программе 1С
Дополнительно проанализируйте, какие из дополнительных сервисов будут для вас полезны. Их выгоднее приобретать в составе тарифа, а не по-отдельности. Подобный расчет провели тут>>.
Если все равно сложно разобраться - мы перезвоним и расскажем подробнее.
![]() |
Тарифные планы Спутник АйТи
для коммерческих предприятий
| Услуги/Тариф | БАЗОВЫЙ | ПРОФ | РИТЕЙЛ ПРОФ | ОПТИМАЛ |
| Цена с 01.01.2026г |
24168–00 (2014/мес) |
57000–00 (4750/мес) |
64296-00 (5358/мес) |
78828-00 (6569/мес) |
|
Организациям, имеющим в штате своих IT-специалистов (тариф самообслуживания) |
Подойдет большинству организаций с 1-2 типовыми базами 1С (типовой тариф) |
Торговым организациям или для больших баз (расширенный тариф) |
Для нетиповых баз 1С и частых консультаций (максимальный тариф) |
|
Регламентные сервисы и услуги, входящие в тариф |
||||
Услуги технической поддержки |
||||
|
Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта 1С, файлов платформы и форм отчетности |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Обновления устанавливаются при возникновении такой необходимости у Заказчика за отдельную плату (см. стоимость доп.услуг) |
Не более 2 баз / рабочих мест. В сумме не более 1 часа рабочего времени в месяц |
Не более 3 баз / рабочих мест. В сумме не более 1,5 часа рабочего времени в месяц |
Не более 4 баз / рабочих мест. В сумме не более 2 часов рабочего времени в месяц |
|
| Обновление нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Нетиповые конфигурации могут быть обновлены платно (см. стоимость доп.услуг) |
в пределах времени, включенного в тариф | |||
| Регламентные операции по тестированию информационных баз и исправлению ошибок | ![]() |
![]() |
|
|
| При необходимости платно | Не чаще 1 раза в квартал | Не чаще 1 раза в квартал | Не чаще 1 раза в месяц | |
| Стоимость доп. услуг (обновление и консультации сверх времени, включенного в тариф, доработки программ 1С, услуги технического характера, настройка торгового оборудования и т.п.) |
2550 руб/час |
2400 руб/час |
2400 руб/час |
2250 руб/час |
Сервисы, входящие в тариф |
||||
|
Автозаполнение контрагентов по ИНН и быстрая проверка контрагентов (досье) |
![]() |
|
|
|
|
240 автозаполнений 36 досье контрагента |
7200 автозаполнений 360 досье контрагента |
|||
| Оценка надежности и мониторинг контрагентов (оповещения о ликвидации, реорганизации, смене руководителя и т.п.) сервис 1СПАРК Риски | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Отправка отчетности через интернет сразу из программы 1С |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Включено в тариф для 1-го юр. лица |
||||
|
Обмен юридически значимыми документами в электронном виде из программ 1С (ЭДО) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
| Отправка — 50 комплектов документов/мес | Отправка — 100 комплектов документов/мес |
|||
| Получение — не ограничено (бесплатно) | ||||
|
Исходящие пакеты сверх тарифа – 10 руб./пакет. *** *** при подключении специальных предоплатных тарифов ЭДО цена от 5 руб./комплект |
||||
| Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами | |
|
|
|
|
Загрузка номенклатуры из единого каталога описаний товаров |
![]() |
|
![]() |
|
| 5000 карточек | 10000 карточек | 20000 карточек | 10000 карточек | |
|
Подключение к ОФД одной онлайн-кассы |
![]() |
|
|
|
|
Оформление квалифицированной электронной подписи (1 лицензия, не для руководителя) |
|
|
|
|
|
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения в клиент-банк |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Настройка автоматического копирования баз в облачное хранилище (20 Гб) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Консультационные услуги |
||||
| Информационная система 1C-ИТС (Консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с 1С) |
Доступ к ограниченному перечню разделов (см. Приложение) |
|
![]() |
![]() |
| Доступно без ограничений |
||||
| Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета |
|
|
![]() |
![]() |
|
Неограниченно |
||||
|
Доступ к семинарам по законодательству и его отражению в программах в 1С-Лектории. |
![]() |
|
|
|
|
Только к части бесплатных лекций. Стоимость платных лекций от 900р |
||||
|
Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С |
![]() |
![]() |
|
|
|
Чат со специалистом поддержки, чат внутри организации, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ. |
||||
| Линия консультации по работе с 1С (оказывает фирма «1с» по рабочим дням 9-18) | ![]() |
|
|
|
| Не более 1 раза в месяц, не превышая 20 мин | Неоднократно, но не более 20 минут одна консультация | |||
| Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С (оказывает ООО «Спутник АйТи» по рабочим дням с 9-30 до 17-30) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Не более 1 раза в месяц, не превышая 20 мин, сверх этого времени по цене часа доп.услуг |
не превышая 1 часа в мес |
не превышая 1 часа в мес |
Не превышая 2 час. в месяц |
|
| Приоритет в очереди на получение консультаций | ![]() |
|
|
|
| Выделенный специалист линии техподдержки (сервис-инженер) | ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
** В таблице приведен расчет стоимости на 12 месяцев для своевременного продления подписки (льготная цена). При возобновлении сопровождения в случае перерыва больше месяца, а так же при приобретении услуг на срок менее года, цена в перерасчете за месяц будет выше. Если у вас нетиповые условия или некоммерческая организация (госучреждение), свяжитесь с нами, мы поможем подобрать тариф, подходящий именно Вам.
Приложение: список доступных разделов 1С-ИТС для тарифов:
БАЗОВЫЙ -
-
методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С;
-
рекомендации по разработке и администрированию программ 1С;
-
помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий;
-
правовой справочник руководителя по ведению бизнеса;
-
справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию;
-
комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов;
-
ответы специалистов 1С на вопросы по программе;
ПРОФ, РИТЕЙЛ ПРОФ и ОПТИМУМ – доступны все разделы
Остались вопросы?
Задайте их нам!
![]() |



