+7(8793)38-91-51
Железноводск г, Иноземцево п, Свободы пр-кт, дом № 78
Режим работы: пн-пт 9:00 до 18:00
30.01.2025

Сравнение тарифов Спутник Айти линейки ПРОФ

Договоры комплексного сопровождения на основе 1С:Комплекта поддержки уровня ПРОФ - самые оптимальные тарифы для комфортной работы наших пользователей. Выделенный специалист техподдержки регулярно обновляет* ваши программы 1С и оказывает консультационную поддержку. Тарифы уровня ПРОФ включают в себя максимально широкий список дополнительных сервисов, таких как отправка отчетности, электронных документов и прочих (см. таблицу). 

Выбирать оптимальный тариф следует в зависимости от того, сколько у вас программ и информационных баз, настколько сложный учет (требует много консультаций), типовые или адаптированные конфигурации*, объема баз и скорости работы компьютера (большие базы будут обновляться дольше) и иногда других факторов (необходимости в дополнительных услугах и сервисах).

*обновление нетиповых (адаптированных) конфигураций выполняется на разных условиях, см. описание тарифов.

В таблице мы постарались свести основные сходства и различия тарифов линейки 1С:КП ПРОФ:

 Услуги/Тариф 1С:КП ПРОФ ИТС Ритейл ПРОФ   ОПТИМАЛ

Цена с 01.01.2025г

См. все цены на 1С:КП

 

49992–00

(4166/мес)

 

56400-00

(4700/мес)

71820-00

(5985/мес)

 

Смотреть другие тарифы

 Типовой тариф, подойдет для 1-2 небольших типовых баз 1С 

Для торговых организаций или для больших баз

На 543 р/мес дороже ПРОФ 

Для нетиповых конфигураций или сложного учета

На 1819 р/мес дороже ПРОФ

     Регламентные сервисы и услуги, входящие в тариф
Услуги технической поддержки

 

Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта 1С, файлов платформы и форм отчетности


 

 

Не более 2 баз / рабочих мест.  В сумме не более 

1 часа 

рабочего времени в месяц

Не более 3 баз / рабочих мест.  В сумме не более 

1,5 часа 

рабочего времени в месяц

Не более 4 баз / рабочих мест.  В сумме не более 

2 часов 

рабочего времени в месяц

Обновление нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций  

 

   

Нетиповые конфигурации могут быть обновлены платно (см. стоимость доп.услуг)

в пределах времени, включенного в тариф
Регламентные операции по тестированию информационных баз и исправлению ошибок  
     
Не чаще 1 раза в квартал Не чаще 1 раза в месяц
Стоимость доп. услуг (обновление и консультации сверх времени, включенного в тариф, доработки программ 1С, услуги технического характера, настройка торгового оборудования и т.п.)   

2000

руб/час

 

2000

руб/час

 

1900

руб/час

     Сервисы, входящие в тариф

 

Автозаполнение контрагентов по ИНН и быстрая проверка контрагентов (досье) - сервис 1С-Контрагент 

     

7200 автозаполнений

360 досье контрагента

Оценка надежности и мониторинг контрагентов (оповещения о ликвидации, реорганизации, смене руководителя и т.п.) - сервис 1СПАРК Риски

Отправка отчетности через интернет сразу из программы 1С

- сервис 1С-Отчетность

Включено в тариф для 1-го юр. лица

Обмен юридически значимыми документами в электронном виде из программ 1С (ЭДО) 

- сервис 1С-ЭДО  

 

 

  

Отправка  — 100 комплектов документов/мес

Получение  — не ограничено (бесплатно)

Исходящие пакеты сверх тарифа – 10 руб./пакет. ***

*** при подключении специальных предоплатных тарифов ЭДО цена от 5 руб./комплект

 Распознавание первичных документов в бумажном или цифровом виде и загрузка в программу 1С

- сервис 1С:Распознавание первичных документов


 

  
100 страниц 

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами

- сервис 1С-Сверка

     

Загрузка номенклатуры из единого каталога описаний товаров (10000 карточек)
- сервис 1С:Номенклатура

 

     
Анализ спроса и управление ассортиментом на 30000 позиций номенклатуры
- сервис 1С:Товары

Подключение к ОФД одной онлайн-кассы

- сервис 1С:ОФД

     

Оформление квалифицированной электронной подписи (1 лицензия, не для руководителя)

- сервис 1С:Подпись

 

 

 

Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения в клиент-банк

- сервис 1С:ДиректБанк

Настройка автоматического копирования баз в облачное хранилище

- сервис 1С:Облачный архив
Консультационные услуги
Информационная система 1С:ИТС (Консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с 1С)

Доступно без ограничений

Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

- сервис 1С:Отвечает аудитор

 

Неограниченно

Доступ к семинарам по законодательству и его отражению в программах 

- сервис 1С:Лекторий.

 

 

Ко всем лекциям

1С-Коннект:

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С

 

   

Чат со специалистом поддержки, чат внутри организации, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ.

Линия консультации по работе с 1С (оказывает фирма «1с» по рабочим дням 9-18)        
Неоднократно, но не более 20 минут одна консультация  
Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С (оказывает ООО «Спутник АйТи» по рабочим дням с 9-30 до 17-30)

 

не превышая 1 часа в месяц бесплатно, сверх этого времени по цене часа доп.услуг

Не превышая

2 час. в месяц

Приоритет в очереди на получение консультаций      
Выделенный специалист линии техподдержки (сервис-инженер)
    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: