+7(8793)38-91-51
Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево, проспект Свободы, дом 78, 2-й этаж
Режим работы: пн-пт 9:00 до 18:00 (GMT+3)

Если точно не уверены, позвоните нам, поможем разобраться:

  • зарегистрирована ли ваша программа в 1С?
  • соблюдены ли условия получения обновлений?
  • можно ли обновить программу без ИТС
  • можно ли пользоваться программой 1С другой организации?
  • что делать, если нет документов на программу?
  • консультация бесплатно

+7 (8793) 38-91-51

 

Сопровождение 1С:ИТС

ООО "Спутник Айти" работает по стандартам фирмы 1С, поэтому мы продаем и сопровождаем только легальные программные продукты. Мы не обслуживаем пиратские копии и не обновляем программы без официального договора ИТС.

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) включает в себя обновления программных продуктов, услуги фирмы "1С" и партнеров-франчайзи, полезные сервисы и современные технологии. 

Зачем нужно сопровождение 1С - можно прочитать в нашей статье.

Заключая договор 1С:ИТС, пользователи программ 1С получают:

  • легальные обновления программных продуктов 1С;

  • профессиональную Информационную систему 1С:ИТС;

  • сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и специалистов Спутник Айти;

Объем сервисов и услуг, которые получает пользователь при заключении договора информационно-технологического сопровождения, а также перечень доступных материалов информационно-технологического сопровождения зависит от выбранного тарифаКонкретный тариф подбирается в зависимости от вида программного продукта, поэтому необходима консультация специалиста.

Цены на популярные тарифы ИТС.

Тариф 

Кол-во месяцев

по договору 

Рекоменд. розничная

цена, руб,

без НДС  

Льготная розничная

цена при непрерывном

продлении, руб., без НДС 

Тарифы уровня 1С:КП ПРОФ - комплект поддержки включает доступ к обновлениям программы, наиболее полезные сервисы, услуги специалиста и линии консультации. Сравнить тарифы
 1С:КП ПРОФ     3 месяца  17635  14697
6 месяцев  31848
 26543
12 месяцев  59988
 49992

24 месяца

 Неприменимо  89986
 1С Ритейл ПРОФ     3 месяца  18328  15277
6 месяцев  35383 29474
12 месяцев 67716  56400
1С:КП Строительство  3 месяца 22410
18677
6 месяцев 43200
35998
12 месяцев 82942
69144

24 месяца

Неприменимо

124459
 1С:КП Медицина 6 месяцев  34553
28796
12 месяцев 66324
55267

24 месяца

Неприменимо 99490
 1С:КП ГУ ПРОФ 3 месяца  17635 14697
6 месяцев 31848 26543
12 месяцев 59988
49992
24 месяца Неприменимо 89986
Тарифы уровня 1С:КП Базовый - комплект поддержки включает только доступ к обновлениям программы (тариф "самообслуживания"). Подробнее о составе и сравнении тарифов
1С:КП Базовый 3 месяца 7446 6208
6 месяцев 13451 11211
12 месяцев 25440 21204
1С:КП ГУ Базовый 3 месяца 8478
7063
6 месяцев 15314
12757
12 месяцев 28992
24144
1С Ритейл Базовый 6 месяцев 16051 13378
12 месяцев 30744 25596

 

Линия консультаций

 

Фирма 1С совместно с партнерами 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте.

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

     Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

     hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»

Контакты технической поддержки Спутник Айти (линия консультаций):

     Телефоны: +7(8793)38-91-51

     Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

     1с@sputnikit-kmv.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»