+7(8793)38-91-51
Железноводск г, Иноземцево п, Свободы пр-кт, дом № 78
Режим работы: пн-пт 9:00 до 18:00

Реальная автоматизация

Что это такое - "реальная автоматизация"? Этим термином в среде 1С принято называть автоматизацию специфических процессов конкретной организации, "узких мест".

Например, учет товаров в нестандартных единицах измерения, сложное ценообразование и свои форматы прайс-листов, нетиповые договоры и специфические печатные формы, подготовка сложных, разработанных "под себя" аналитических отчетов, обмены данными со сторонними программами и многие другие индивидуальные процессы в организации.

Специалисты Спутник Айти прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1С технологии и помогут повысить эффективность бизнес-процессов в вашей компании, минимизировать ручной ввод информации и автоматизировать процессы, выходящие за рамки выполнения обязательных требований законодательства.

1С - это не только бухгалтерия. 1С - это рычаг для вашего бизнеса!

Позвольте программе выполнять за вас рутинные операции, ведь ваше время так ценно.

Так сложилось, что символом "Центров реальной автоматизации (ЦРА)" стал дикий кабан, а специалистов, работающих по этой технологии в шутку называют "реальными кабанами автоматизации" за их умение решить любую сложную задачу. 

ООО "Спутник Айти" - сертифицированный "Центр реальной автоматизации", мы с гордостью носим этот значок.

Среди наших клиентов - предприятия разного профиля и размера. Мы поможем найти узкие места и предложим варианты автоматизации для вашего бизнеса:

  • подберем программу 1С, подходящую для вашего вида деятельности;
  • подскажем, в каких именно процессах поможет автоматизация;
  • поможем настроить цепочки бизнес-процессов в программе, разграничить права и интерфейсы разных групп пользователей;
  • пройдем с вами вместе полный цикл оборота маркированных товаров, от настройки карточек номенклатуры до вывода кодов маркировки из оборота; 
  • предложим точечные доработки функционала типовых конфигураций, не снимая конфигурацию с официальной поддержки (вы по-прежнему сможете без проблем обновлять программу);
  • покажем вам полезные сервисы от 1С, которые позволяют упростить ввод и обеспечить правильность данных, повысить прозрачность и надежность бизнеса;
  • настроим обмены данными с другими программами, загрузку данных из внешних файлов, удаленный доступ к рабочей базе;
  • обучим ваших сотрудников и обеспечим дальнейшую поддержку, предложим оптимальный тариф сопровождения и будем с вами на связи!

Наш профиль - автоматизация предприятий малого и среднего бизнеса. Зачастую в небольших организациях сотрудники совмещают множество ролей, поэтому им приходится много информации вносить в программу 1С, часто вручную. Иногда (на самом деле, гораздо чаще, чем "иногда") большинство данных вносит сам руководитель, или единственный бухгалтер.

Автоматизация часто повторяющихся процессов в этом случае сильно облегчает труд, позволяет высвободить время на действительно нужные процессы и в конечном итоге повысить прибыльность компании.

Мы, "Спутник Айти", тоже очень небольшая организация, мы знаем, о чем говорим.

Автоматизация нашего предприятия - это один из приоритетных всегда действующих проектов. Чтобы не быть "сапожником без сапог", мы проверяем многие возможности программ и сервисов 1С на себе, и самое лучшее потом предлагаем нашим клиентам.

Наш главный принцип: максимально использовать возможности типовых конфигураций 1С, не снимать конфигурации с поддержки, в случае необходимости вносить точечные изменения при помощи механизма "расширений", внешних печатных форм, отчетов и обработок. Таким образом, соблюдая целостность конфигураций и облегчая их дальнейшую поддержку.

Если вы тоже задумывались об автоматизации, но не знаете, с чего начать, позвоните нам: +7 (8793) 38-91-51 или оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам определиться с выбором.

 

Примеры нашей автоматизации бизнес-процессов в разных организациях:

Настройка отображения цен сразу в двух валютах (рубли и доллары) в справочниках, прайсах и документах - на базе конфигурации 1С:Управление нашей фирмой Автоматизация реализации товаров, подлежащих маркировке, через госконтракты (ЕИС) на базе 1С:Управление торговлей, ред. 11 Автоматизация отделов бронирования и размещения в санаторно-курортных организациях на базе собственного решения 1С-Совместимо в связке с конфигурациями 1С-Бухгалтерии
Автоматизация расчета сдельной заработной платы по заданным показателям (суммовым, количественным, процентным), расчет премий по показателям KPI на базе "1С:Управление нашей фирмой" Расшифровка дебиторской задолженности в конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0" по срокам долга и по финансовым рискам дебитора Настройка начисления и выплаты арендной платы в денежном и натуральном выражении (продуктами) пайщикам сельскохозяйственного предприятия в зависимости от размера пая (доли) на базе конфигурации "1С Бухгалтерия сельскохозяйственного учреждения"
Сверка расчетов с контрагентами сводно по головной организации (по ее подразделениям) в конфигурации 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Учет заявок на бронирование: дополнительная подсистема для 1С:Бухгалтерии предприятия 3.0 Маркировка штучных пищевых товаров при одновременном учете в системе "Меркурий" этого же товара упаковками