Что это такое - "реальная автоматизация"? Этим термином в среде 1С принято называть автоматизацию специфических процессов конкретной организации, "узких мест".
Например, учет товаров в нестандартных единицах измерения, сложное ценообразование и свои форматы прайс-листов, нетиповые договоры и специфические печатные формы, подготовка сложных, разработанных "под себя" аналитических отчетов, обмены данными со сторонними программами и многие другие индивидуальные процессы в организации.
Специалисты Спутник Айти прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1С технологии и помогут повысить эффективность бизнес-процессов в вашей компании, минимизировать ручной ввод информации и автоматизировать процессы, выходящие за рамки выполнения обязательных требований законодательства.
1С - это не только бухгалтерия. 1С - это рычаг для вашего бизнеса!
Позвольте программе выполнять за вас рутинные операции, ведь ваше время так ценно.
![]() |
Так сложилось, что символом "Центров реальной автоматизации (ЦРА)" стал дикий кабан, а специалистов, работающих по этой технологии в шутку называют "реальными кабанами автоматизации" за их умение решить любую сложную задачу. |
ООО "Спутник Айти" - сертифицированный "Центр реальной автоматизации", мы с гордостью носим этот значок.
Среди наших клиентов - предприятия разного профиля и размера. Мы поможем найти узкие места и предложим варианты автоматизации для вашего бизнеса:
- подберем программу 1С, подходящую для вашего вида деятельности;
- подскажем, в каких именно процессах поможет автоматизация;
- поможем настроить цепочки бизнес-процессов в программе, разграничить права и интерфейсы разных групп пользователей;
- пройдем с вами вместе полный цикл оборота маркированных товаров, от настройки карточек номенклатуры до вывода кодов маркировки из оборота;
- предложим точечные доработки функционала типовых конфигураций, не снимая конфигурацию с официальной поддержки (вы по-прежнему сможете без проблем обновлять программу);
- покажем вам полезные сервисы от 1С, которые позволяют упростить ввод и обеспечить правильность данных, повысить прозрачность и надежность бизнеса;
- настроим обмены данными с другими программами, загрузку данных из внешних файлов, удаленный доступ к рабочей базе;
- обучим ваших сотрудников и обеспечим дальнейшую поддержку, предложим оптимальный тариф сопровождения и будем с вами на связи!
Наш профиль - автоматизация предприятий малого и среднего бизнеса. Зачастую в небольших организациях сотрудники совмещают множество ролей, поэтому им приходится много информации вносить в программу 1С, часто вручную. Иногда (на самом деле, гораздо чаще, чем "иногда") большинство данных вносит сам руководитель, или единственный бухгалтер.
Автоматизация часто повторяющихся процессов в этом случае сильно облегчает труд, позволяет высвободить время на действительно нужные процессы и в конечном итоге повысить прибыльность компании.
Мы, "Спутник Айти", тоже очень небольшая организация, мы знаем, о чем говорим.
Автоматизация нашего предприятия - это один из приоритетных всегда действующих проектов. Чтобы не быть "сапожником без сапог", мы проверяем многие возможности программ и сервисов 1С на себе, и самое лучшее потом предлагаем нашим клиентам.
Наш главный принцип: максимально использовать возможности типовых конфигураций 1С, не снимать конфигурации с поддержки, в случае необходимости вносить точечные изменения при помощи механизма "расширений", внешних печатных форм, отчетов и обработок. Таким образом, соблюдая целостность конфигураций и облегчая их дальнейшую поддержку.
Если вы тоже задумывались об автоматизации, но не знаете, с чего начать, позвоните нам: +7 (8793) 38-91-51 или оставьте заявку, и наши специалисты помогут вам определиться с выбором.
Примеры нашей автоматизации бизнес-процессов в разных организациях:
Настройка отображения цен сразу в двух валютах (рубли и доллары) в справочниках, прайсах и документах - на базе конфигурации 1С:Управление нашей фирмой | Автоматизация реализации товаров, подлежащих маркировке, через госконтракты (ЕИС) на базе 1С:Управление торговлей, ред. 11 | Автоматизация отделов бронирования и размещения в санаторно-курортных организациях на базе собственного решения 1С-Совместимо в связке с конфигурациями 1С-Бухгалтерии |
Автоматизация расчета сдельной заработной платы по заданным показателям (суммовым, количественным, процентным), расчет премий по показателям KPI на базе "1С:Управление нашей фирмой" | Расшифровка дебиторской задолженности в конфигурации "Бухгалтерия предприятия 3.0" по срокам долга и по финансовым рискам дебитора | Настройка начисления и выплаты арендной платы в денежном и натуральном выражении (продуктами) пайщикам сельскохозяйственного предприятия в зависимости от размера пая (доли) на базе конфигурации "1С Бухгалтерия сельскохозяйственного учреждения" |
Сверка расчетов с контрагентами сводно по головной организации (по ее подразделениям) в конфигурации 1С:Управление нашей фирмой 3.0 | Учет заявок на бронирование: дополнительная подсистема для 1С:Бухгалтерии предприятия 3.0 | Маркировка штучных пищевых товаров при одновременном учете в системе "Меркурий" этого же товара упаковками |
Поделиться с друзьями: