Вышло обновление для "Автоответов на отзывы", которые помогают экономить время продавца и сами отвечают на отзывы покупателей по заданным параметрам.
Вышло обновление для "Автоответов на отзывы", которые помогают экономить время продавца и сами отвечают на отзывы покупателей по заданным параметрам.
Инструмент "Автоответы на отзывы" имеет гибкие настройки, что позволяет установить правила и шаблоны ответов для конкретного магазина, бренда или для каждого товара. Также настраивается работа с негативными отзывами.
Теперь пользователи могут составить текст ответа из трёх частей — приветствия, основной части и прощания. Ответ будет собран случайным образом из доступных частей, что поможет повысить разнообразие ответов.
Инструмент "Автоответы на отзывы" доступен для продавцов как на Wildberries, так и на Ozon.