Сервис предназначен для управления доставкой последней мили: от получения до передачи заказа клиенту. За последний месяц функционал сервиса в части работы с заказами на доставку пополнился новыми возможностями.
Онлайн-трекинг доставки
Теперь клиенты могут отслеживать путь заказа в реальном времени — от пункта выдачи до двери получателя. Каждому заказу формируется персональная ссылка. Для подключения трекинга нужно обратиться в поддержку 1С-Курьерика. Трекинг обеспечивает прозрачность процесса, рост доверия и снижение обращений в поддержку.
Обновлённый алгоритм регулярной доставки
Полностью переработан механизм регулярных маршрутов:
-
Новый алгоритм работает независимо от основной логики и строит маршруты значительно быстрее и точнее.
-
Для работы с регулярными доставками добавлен отдельный раздел в системе.
Благодаря обновленному алгоритму логистика становится более предсказуемой, сокращаются затраты и ускоряется доставка до клиентов.
Автораспределение заказов 2.0 — новый стандарт автоматического распределения
Модуль "Автораспределение заказов 2.0" прошёл первый этап пилотного тестирования в боевой среде и получил отличные отзывы. Уже сегодня алгоритм распределяет заказы практически на уровне профессиональных логистов. Благодаря Модулю сокращается ручная работа, повышается точность планирования и стабильность доставки.