Сервис"1С-Курьерика" предназначен для управления доставкой последней мили: от получения до передачи заказа клиенту. За последний месяц функционал сервиса в части работыс заказами на доставкупополнился новыми возможностями:
-
стало возможным массовое создание заказов на доставку на основании выделенных документов ИБ;
-
добавили связь между документами ИБ и заказами на доставку, ранее такой связи не было и на основании одного документа можно было ввести неограниченное количество заказов на доставку;
-
добавили механизм контроля изменений документов в ИБ и переотправки заказов в сервис;
-
добавили упрощенный механизм ввода заказов на доставку без интерактивного открытия формы заказа;
-
добавили возможность распечатать реестр заказов с отбором по курьерам (Бланк курьера);
-
стала проще работа с контактной информацией: номера телефонов вводятся по шаблону +9 (999) 999-99-99 (маска меняется в настройках).
Теперь при приближении окончания действия подписки на сервис "1С-Курьерика", в форме списка заказов появляется соответствующее уведомление (пограничные значения, при которых оно выводится, задается в настройках подсистемы). Новые возможности доступны начиная с релиза 2.5.19 в ERP и КА и с релиза 11.5.19 в УТ.
Изменения в веб-интерфейсе "1С-Курьерика":
-
Модуль"Карты" теперь выводит информацию о времени возврата курьера на ПВЗ;
-
Модуль ETA для интеграции с внешними витринами выводит дополнительную информацию о курьере;
Добавлены видео-инструкции в модулях логиста ПО "1С-Курьерика".