+7(8793)38-91-51
Ставропольский край, г. Железноводск, пос. Иноземцево, проспект Свободы, дом 78, 2-й этаж
Режим работы: пн-пт 9:00 до 18:00 (GMT+3)

Если точно не уверены, позвоните нам, поможем разобраться:

  • как понять, у вас лицензионная 1С?
  • зарегистрирована ли ваша программа в 1С?
  • соблюдены ли условия получения обновлений?
  • можно ли обновить программу без ИТС
  • можно ли пользоваться программой 1С другой организации?
  • что делать, если нет документов на программу?
  • консультация бесплатно

+7 (8793) 38-91-51

 

Список сообщений по тегам

Что такое СОПРОВОЖДЕНИЕ программного продукта 1С

и 3 причины, почему оно необходимо

1. 1С - это современный программный продукт, который постоянно совершенствуется, отражая как изменения законодательства, так и развитие информационных технологий. Чтобы обеспечить соответствие текущим требованиям законодательства, поддерживать изменения в протоколах обмена с банками и налоговой, использовать новые технические возможности интернет-технологий, программу необходимо регулярно обновлять.

Обновление программного продукта - это такой же объект интеллектуального права, как и сама программа, результат труда большого количества опытных специалистов разных областей. 

Договор "Информационно-технологического сопровождения" (ИТС) предоставляет легальный доступ к обновлениям программных продуктов, зарегистрированных на Вашу организацию.

Использование обновлений без заключения договора ИТС, после завершения его срока действия, использование "чужих" обновлений - приравнивается проверяющими органами к использованию нелицензионного программного продукта. 

2. Помимо обновлений, договор информационно-технологического сопровождения может предоставить целый ряд дополнительных возможностей и сервисов*.

Среди них как те, без которых сложно представить современный бухгалтерский учет - отправка отчетности в налоговую из программы 1С, обмен элетронными документами (ЭДО), оформление электронной подписи, МЧД, подключение кассы к ОФД, кадровый электронный документооборот (КЭДО);

так и множество не таких обязательных, но важных и удобных: заполнение карточки контрагента по ИНН, проверка надежности контрагентов, распознавание бумажных и PDF документов, загрузка платежек напрямую из банка, сверка первичных документов с контрагентами, анализ оборачиваемости товаров, автоматическое резервирование базы в облаке и другие.

3. Информационная поддержка - не менее важная составляющая договора сопровождения.

Чтобы клиент не оставал один на один с купленной программой, мы предлагаем услуги своей линии консультации, где квалифицированные специалисты помогут найти ответы на ваши вопроы.

Информационная система 1С-ИТС - интернет-ресурс, содержащий информацию по работе в программах 1С, комментарии к законодательству, полезные статьи, примеры отражения хоз.операций в программах и многое другое.

Возможность задать вопрос аудитору, доступ к лекциям по программам и законодательству на 1С-Лектории, линии поддержки разработчиков программных продуктов - все это так же часть комплексной поддержки по договору ИТС*.

Заключите договор информационно-технологического сопровождения со Спутник Айти, и мы:

  • подберем тариф сопровождения оптимальный по цене для ваших потребностей

  • настроим интернет-поддержку,  отследим выход новых релизов, обновим ваши конфигурации за вас или научим делать это самостоятельно

  • сохраним возможность простого обновления 1С, не снимаем базы с поддержки

  • поможем в сложных ситуациях и ответим на ваши вопросы 

 

Базовые программные продукты 1С - это недорогие решения для небольших организаций, позволяющие без лишних затрат автоматизировать новый бизнес. Базовая версия программы обладает почти всеми возможностями учета, как и версии ПРОФ, но существует ряд важных ограничений:

  • программа устанавливается только на одно рабочее место без возможности расширения рабочих мест;
  • в одной программе можно вести учет только по одной организации (юр.лицу);
  • недоступны возможности удаленного подключения через web-интерфейс (работа из дома). 

Пользователи базовых конфигураций имеют неограниченный бесплатный доступ к обновлениям своей программы, только устанавливать их придется самостоятельно. Для тех клиентов, которые не хотят оставать один на один с программой, мы предлагаем тарифы абонентского обслуживания.  

А для тех пользователей, которые "выросли" из рамок базовой конфигурации, но еще не готовы к переходу на уровень ПРОФ, предлагаем для сравнения тариф 1С-Фреш базовый.

1С-Фреш - это работа в облаке. По сравнению с базовой программой 1С имеет следующие преимущества:

  • доступно не одно, а два одновременных подключения к базе;
  • можно вести в одной базе учет по нескольким юридическим лицам;
  • подключение доступно из любой точки мира по защищенному каналу (обязательно наличие интернет-соединения).
 Услуги/Тариф тариф СТАРТ (для базовых программ 1С) 1С-ФРЕШ (работа в облаке)  тариф СПУТНИК (для базовых программ)

Цена с 01.01.2025г

См. все цены на 1С:КП

 

14530–00

(1211/мес)

 

от 11200-00*

(от 747/мес)

37078-00

(3090/мес)

 

Смотреть другие тарифы

Тариф включает сервисы и консультации (обновление пользователь выполняет сам) 

Обновления выполняются автоматически. Линия консультаций платная

Тариф по типу "ПРОФ" - наш специалист обновляет и консультирует, плюс Сервисы 1С

     Регламентные сервисы и услуги, входящие в тариф
Услуги технической поддержки

 

Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта 1С, файлов платформы и форм отчетности


 

 

Не включено в тариф

Программа обновляется автоматически

Не более 2 баз / рабочих мест.  В сумме не более 

1 часа 

рабочего времени в месяц

Обновление нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций  

 

   

Базовые конфигурации и конфигурации в облаке не могут быть нетиповыми, их запрещено конфигурировать

Регламентные операции по тестированию информационных баз и исправлению ошибок  
     
Не включено в тариф Не требуется Не чаще 1 раза в квартал
Стоимость доп. услуг (обновление и консультации сверх времени, включенного в тариф, доработки программ 1С, услуги технического характера, настройка торгового оборудования и т.п.)   

2100

руб/час

 

2100

руб/час

 

2000

руб/час

     Сервисы, входящие в тариф

 

Автозаполнение контрагентов по ИНН и быстрая проверка контрагентов (досье) - сервис 1С-Контрагент 

     

240 автозаполнений

36 досье контрагента

Оценка надежности и мониторинг контрагентов (оповещения о ликвидации, реорганизации, смене руководителя и т.п.) - сервис 1СПАРК Риски

Отправка отчетности через интернет сразу из программы 1С

- сервис 1С-Отчетность

Включено в тариф для 1-го ИП Не включено Включено в тариф для 1-го юр. лица

Обмен юридически значимыми документами в электронном виде из программ 1С (ЭДО) 

- сервис 1С-ЭДО  

 

 

  

Отправка  — 20 комплектов документов/мес

(входящие бесплатно)

Отправка  — 50 комплектов документов/мес

(входящие бесплатно)

Отправка  — 20 комплектов документов/мес

(входящие бесплатно)

 Распознавание первичных документов в бумажном или цифровом виде и загрузка в программу 1С

- сервис 1С:Распознавание первичных документов


 

 

Автоматическая сверка документов с контрагентами

- сервис 1С-Сверка 2.0

     

Загрузка номенклатуры из единого каталога описаний товаров (5000 карточек)
- сервис 1С:Номенклатура

 

     
Анализ спроса и управление ассортиментом на 300 позиций номенклатуры
- сервис 1С:Товары

Подключение к ОФД одной онлайн-кассы

- сервис 1С:ОФД

     

Оформление квалифицированной электронной подписи (1 лицензия, не для руководителя)

- сервис 1С:Подпись

 

 

 

Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения в клиент-банк

- сервис 1С:ДиректБанк

Настройка автоматического копирования баз в облачное хранилище

- сервис 1С:Облачный архив
Консультационные услуги
Информационная система 1С:ИТС (Консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с 1С)

Доступно ограниченное количество разделов

Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета

- сервис 1С:Отвечает аудитор

 

Недоступно

Доступ к семинарам по законодательству и его отражению в программах 

- сервис 1С:Лекторий.

 

 

К части лекций

1С-Коннект:

Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С

 

   

Чат со специалистом поддержки, чат внутри организации, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ.

Линия консультации по работе с 1С (оказывает фирма «1с» по рабочим дням 9-18)        
Одна консультация в месяц длительностью до 20 минут  
Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С (оказывает ООО «Спутник АйТи» по рабочим дням с 9-30 до 17-30)

 

не превышая 0.5 часа в месяц бесплатно, сверх этого времени по цене часа доп.услуг

платно по цене часа доп. услуг

не превышая 1 часа в месяц бесплатно, сверх этого времени по цене часа доп.услуг

Приоритет в очереди на получение консультаций      
Выделенный специалист линии техподдержки (сервис-инженер)