Договоры комплексного сопровождения на основе 1С:Комплекта поддержки уровня ПРОФ - самые оптимальные тарифы для комфортной работы наших пользователей. Выделенный специалист техподдержки регулярно обновляет* ваши программы 1С и оказывает консультационную поддержку. Тарифы уровня ПРОФ включают в себя максимально широкий список дополнительных сервисов, таких как отправка отчетности, электронных документов и прочих (см. таблицу).
Выбирать оптимальный тариф следует в зависимости от того, сколько у вас программ и информационных баз, настколько сложный учет (требует много консультаций), типовые или адаптированные конфигурации*, объема баз и скорости работы компьютера (большие базы будут обновляться дольше) и иногда других факторов (необходимости в дополнительных услугах и сервисах).
*обновление нетиповых (адаптированных) конфигураций выполняется на разных условиях, см. описание тарифов.
В таблице мы постарались свести основные сходства и различия тарифов линейки 1С:КП ПРОФ:
| Услуги/Тариф | 1С:КП ПРОФ | ИТС Ритейл ПРОФ | ОПТИМАЛ | |
|
Цена с 01.01.2025г
|
49992–00 (4166/мес)
|
56400-00 (4700/мес) |
71820-00 (5985/мес) |
|
|
|
Типовой тариф, подойдет для 1-2 небольших типовых баз 1С |
Для торговых организаций или для больших баз На 543 р/мес дороже ПРОФ |
Для нетиповых конфигураций или сложного учета На 1819 р/мес дороже ПРОФ |
|
| Регламентные сервисы и услуги, входящие в тариф | ||||
| Услуги технической поддержки | ||||
|
Установка специалистом нового релиза/версии программного продукта 1С, файлов платформы и форм отчетности
|
![]() |
![]() |
|
|
|
Не более 2 баз / рабочих мест. В сумме не более 1 часа рабочего времени в месяц |
Не более 3 баз / рабочих мест. В сумме не более 1,5 часа рабочего времени в месяц |
Не более 4 баз / рабочих мест. В сумме не более 2 часов рабочего времени в месяц |
||
| Обновление нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Нетиповые конфигурации могут быть обновлены платно (см. стоимость доп.услуг) |
в пределах времени, включенного в тариф | |||
| Регламентные операции по тестированию информационных баз и исправлению ошибок |
|
|
|
|
| Не чаще 1 раза в квартал | Не чаще 1 раза в месяц | |||
| Стоимость доп. услуг (обновление и консультации сверх времени, включенного в тариф, доработки программ 1С, услуги технического характера, настройка торгового оборудования и т.п.) |
2000 руб/час |
2000 руб/час |
1900 руб/час |
|
| Сервисы, входящие в тариф | ||||
|
Автозаполнение контрагентов по ИНН и быстрая проверка контрагентов (досье) - сервис 1С-Контрагент |
|
|
|
|
|
7200 автозаполнений 360 досье контрагента |
||||
| Оценка надежности и мониторинг контрагентов (оповещения о ликвидации, реорганизации, смене руководителя и т.п.) - сервис 1СПАРК Риски | ![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Отправка отчетности через интернет сразу из программы 1С |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Включено в тариф для 1-го юр. лица | ||||
|
Обмен юридически значимыми документами в электронном виде из программ 1С (ЭДО)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Отправка — 100 комплектов документов/мес Получение — не ограничено (бесплатно) Исходящие пакеты сверх тарифа – 10 руб./пакет. *** *** при подключении специальных предоплатных тарифов ЭДО цена от 5 руб./комплект |
||||
|
Распознавание первичных документов в бумажном или цифровом виде и загрузка в программу 1С |
![]()
|
![]() |
![]() |
|
| 100 страниц | ||||
|
Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами |
|
|
|
|
|
Загрузка номенклатуры из единого каталога описаний товаров (10000 карточек)
|
|
![]() |
|
|
| Анализ спроса и управление ассортиментом на 30000 позиций номенклатуры - сервис 1С:Товары |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Подключение к ОФД одной онлайн-кассы |
|
|
|
|
|
Оформление квалифицированной электронной подписи (1 лицензия, не для руководителя) |
|
|
|
|
|
Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения в клиент-банк |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Настройка автоматического копирования баз в облачное хранилище - сервис 1С:Облачный архив |
![]() |
![]() |
![]() |
|
| Консультационные услуги | ||||
| Информационная система 1С:ИТС (Консультации по законодательству, методики и инструкции по работе с 1С) |
|
![]() |
![]() |
|
| Доступно без ограничений | ||||
|
Индивидуальные консультации аудиторов фирмы «1С» по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета |
|
![]() |
![]() |
|
|
Неограниченно |
||||
|
Доступ к семинарам по законодательству и его отражению в программах |
![]() |
|
|
|
|
Ко всем лекциям |
||||
|
Корпоративный чат и оперативная поддержка пользователей программ 1С
|
![]() |
|
|
|
|
Чат со специалистом поддержки, чат внутри организации, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ. |
||||
| Линия консультации по работе с 1С (оказывает фирма «1с» по рабочим дням 9-18) | |
|
|
|
| Неоднократно, но не более 20 минут одна консультация | ||||
| Индивидуальные консультации по ведению учета в 1С (оказывает ООО «Спутник АйТи» по рабочим дням с 9-30 до 17-30)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
не превышая 1 часа в месяц бесплатно, сверх этого времени по цене часа доп.услуг |
Не превышая 2 час. в месяц |
|||
| Приоритет в очереди на получение консультаций | |
|
|
|
| Выделенный специалист линии техподдержки (сервис-инженер) | ![]() |
![]() |
![]() |
|

